Перс оказывается на ТО2. В принципе, слабо прокачанному персу с хилым шмотом там делать нечего. Покупаем свиток телепорта, летим на Материк.
Докачиваем атаку до 10, качаем живку и защиту /именно в этой последовательности!/ до 10. Это можно сделать у ПА на разных призраках. Благодаря прокачаной атаке мы будем их неплохо пробивать. Сами они пробивают мало, и не на много.
Собственно, для начала этого хватит. Можно порубить кедр. Простого кедра везде много. Большой кедр растет под БК. Мобов там нет. Качаемся до 6 лвл лесоруба - до сосны.
Много сосны осталось только над городом Падших Ангелов. Несколько сосен есть по дороге от ПА на Арену. Агрессивных мобов там тоже практически нет, разве что несколько кошек выше озерца. Бегаем вокруг озера, рубим сосну. Менять бегаем в ПА - это рядом. Качаемся до 11 лвл - до бука.
Простого бука теперь везде тоже много. Можно рубить бук над БК. Я рубил простой бук над Городом Темных. Там мелкие гобы - они не агрессивны. Прокачать пару уровней до большого бука там совсем не сложно.
Большой бук в изобилии растет около Города Светлых, на запад. Но, там бегают агрессивные медведи - бурые, черные, матерые. Я бы посоветовл к этому моменту найти время, и прокачать живучесть и защиту до 15 лвл. И одеть хоть какой-нибудь шмот, +5 например.
На этой локации растет немало дуба, простого и большого. Так что тут можно задержаться надолго. Бегаем по локации, рубим все, что сможем. Опыт долго будет идти со всего, что там растет. Таким образом добираемся до ясен - 21 лвл лесоруба.
Собственно, недалеко от Светлых есть и ясень. Простой и немного старого. Из города надо идти на восток и на север. Но там уже бегают агрессивные гобы. Так что к ясеню желательно прокачать живучесть до 20 лвл. Почему живучесть, а не защиту? Живучесть на 20 лвл позволит иметь абилку Стальное тело, под ней можно дорубить дерево и убежать от моба. И количество жизней значительно добавит, что позволит выдержать пару ударов.
Когда совсем надоест рубить простой ясень - можно поискать старый. Несколько деревьев растет в замке Нулу Кадар...
После старого ясеня - можно рубить вяз. Где он растет - пока не очень понятно. Что с ним делать - тоже. Разве что прокачать лесоруба до великого.
Когда инфы по вязу будет больше - можно дополнить тему.
~~~~~
З.Ы. Магию лесорубу я не качал. Ну, интеллект и свет по 5 лвл, подлечиться немного... Языки и туман с успехом заменяет Стальное тело. А тратить время на кач магии, пока конкуренты качаются - не интересно.
З.З.Ы. Совмещать на одном персе две профы - лесоруб и плотник - не выгодно. Одного из них прокачать полноценно не сможете. Смысл терять опыт за производство мне не понятен. Вывести перса с ТО1 за день, определить его с плотники и оставить его в городе - пусть там и стоит, у лесопилки.
З.З.З.Ы. Сам имею лесоруба-гранда на первом сервере и лесоруба-мастера /пока/ - на втором.
~~~~~
Статью подготовил: Lolt
Дополнение,схемы прокачки
Предлогаемый вариант прокачки(а):
25+ - Лесоруб
20 - Живучесть
15 - Защита,
15 - Магия света
10 - Магия стихии
10 - Интилект
В итоге что имеем: Живучесть - 20 дает большой запас здоровья и Стальное тело, Магия света 15 - дает магию озарение, которая повышает все магические скиллы на 3 уровня, имеем 18 лвл Света, также отлично восстанавливает здоровье, Стихия 10+3 - туман и языки.
Предлогаемый вариант прокачки(б):
25+ -Лесоруб20 – Ловкость\Живучесть
15 – Защита + Ловкость\Живучесть
10 – Магия стихии + Магия света
Можно пожертвовать защитой в пользу магии стихии – заклинания «Туман» вместе с «Языками» сделают вас практически неуязвимым перед мобами, что компенсирует недостаток навыка защиты.