Меню сайта
Клановое меню
Мини База Знаний
Навигация по арене
Категории раздела
Новости из мира Арены [11]
Новости клана [2]
Разное [70]
Новости не вошедшие в остальные категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Пятница, 15.11.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость

Прокач шахтера

Итак, вы решили качать шахтера.
Первым делом вы попадаете на Тихий Остров. Рекомендую не пропускать квесты, ведь вы получите не только необходимый опыт на навыки, но и начальный комплект брони и аксессуаров.
Выше пятого уровня горные работы качать на Тихом Острове не обязательно, пока вам важнее боевые скилы, а продолжить развивать рудокопа можно на материке. А можно и на острове. Тем более если вы решили покинуть остров по квесту шамана Креббса, только при этом вам, помимо олова, еще нужна будет сосна. По Тихому Острову вам поможет эта тема, а я продолжу.

Для удобства лучше купить котомку повместительней и кирку по уровню.
До 6-го уровня нужно копать большие медные рудники. Удобно копать их в Железных песках (1355,1845) – обилие меди вокруг и нет агрессивных мобов рядом.
Переходим к олову. Не забудьте купить соответствующую кирку. Прописываемся в Городе Темных и от него идем вдоль северного берега озера, копая оловянные рудники, около моста умираем от руки ящера, которые бродят неподалеку, возрождаемся там, где прописались, меняем сертификаты и идем по новому кругу.
Или же, если вы ниже 14-го уровня, обращайтесь к хранительницам городов Архареса, они вас перенесут в город вашей расы, где в двух шагах есть скопление оловянных рудников. Только там вам нужно опасаться агрессивных мобов, которые бродят прямо рядом с рудниками. Так до 9-го уровня.
До 11-го уровня нужно копать большие оловянные рудники. Маршрут практически тот же, что и в первом случае, только идти нужно от Морана, где и удобнее прописаться.
Теперь железо. Не забываем про кирку. Большие залежи его там же, у Морана, с северо-западной стороны, но придется побегать от агрессивных гоблинов, если у вас не прокачаны навыки защиты, живучести и магии стихии (о раскачке ниже). Также много железа южнее замка Нулу Кадар (2296, 1237), только помимо гоблинов там вам составят компанию куда более сильные Эльф Одиночка и Принцесса Эльфов. По достижении 13-го уровня переходите на большие железные рудники, которые расположены там же.
С 16-го уровня переходим на угольные рудники (купив кирку для добычи угля). Можно остаться у Морана на северо-востоке в компании гоблинов, а можно отправиться в город Светлых: к северу (1472,841) есть 4 рудника, которые можно спокойно копать, не опасаясь быть убитым мобом. И там же, по достижении 18-го уровня, копаем большие угольные рудники.
После 21-го уровня далеко ходить не надо - ведь титановые рудники по соседству с угольными (только не забудьте еще раз обновить кирку).
Также с 21-го уровня вы сможете копать кристаллы. Кристалльные рудники находятся севернее Проклятого Храма (2345, 1611). Вас там встретит большая компания железных, стальных и титановых големов.
А с 23-го - большой кристальный и большой титановый рудник. Но он один-единственный (1808, 861) и находится в небезопасном месте. Поэтому многие рудокопы и после 22-го уровня не покидают насиженное место над городом Светлых, оставаясь там аж до 25-го уровня. Большой кристальный рудник расположен рядом с двумя простыми кристальными над Проклятым Храмом.
На 26-м уровне можно переходить на Драконит, что на Плато Раша (1679, 2599). Не забываем купить кирку для драконита. Охраняют его Огневики и Глыба (Смерчи до вас не достанут, если бегать осторожно). Бьют они магией, так что позаботьтесь о защите. Нужно сказать, что бриллиантовый амулет на моем 27-м они пробивают "на ура", так что поможет вам хороший пояс, стальное тело и солидный запас здоровья. Если далеко не бегать и копать рудники у скалы, то мобы на вас даже не заагрятся, что существенно облегчает копание. С 28-го можно копать Большой драконитовый рудник, который находится в компании с простыми.

Теперь о раскачке

.
Угрозу вам могут представить гоблины на железе-угле у Морана и у Нулу Кадара, а потом големы над Проклятым Храмом. Для гоблинов хватает и 15-го уровня живучести и защиты, но если у вас будут «Языки» (6й уровень магии стихии), а еще лучше «Туман» (с 11-го уровня магии стихии), то вам гоблины вообще будут нипочем, да что там гоблины, даже големы не будут вам серьезной помехой на кристальных рудниках. Но здесь нужно иметь хорошее кольцо, чтобы был большой запас маны для каста заклинаний. Также будет кстати хорошая мантия, которая обеспечит вам мощную лечилку.
Что же качать до 20-го? Живучесть позволит использовать «Стальное тело», которое поможет вам и с гобами, и с големами, к тому же большой запас здоровья позволит дольше продержаться под атакой мобов.
Раньше было популярно качать защиту, но сейчас, на мой взгляд, защита потеряла свою актуальность у шахтеров, потому что и против гоблинов, и големов достаточно и 15-го уровня, выше качать ее смысла нет.
Ловкость. Поскольку всю «взрослую» шахтерскую жизнь вам предстоит провести бок о бок с големами (а они, как известно, те еще ассассины), ловкость вам поможет им противостоять, как никакой другой скилл, поэтому рекомендую качать ее до 20-го уровня.
Таким образом, получаем примерно такую схему:

25+ - Горные работы

20 – Ловкость\Живучесть

15 – Защита + Ловкость\Живучесть

10 – Магия стихии + Магия света

Можно пожертвовать защитой в пользу магии стихии – заклинания «Туман» вместе с «Языками» сделают вас практически неуязвимым перед мобами, что компенсирует недостаток навыка защиты.

Так же имеет место быть следующий вариант прокачки:

Горные работы - +20,

Живучесть - 20, 

Защита - 15, 

Магия света - 15

Магия стихии-  10 

Интилект - 10

В итоге что имеем: Живучесть - 20  дает большой запас здоровья и Стальное тело, Магия света 15 - дает магию озарение, которая повышает все магические скиллы на 3 уровня, имеем 18 лвл Света, также отлично восстанавливает здоровье, Стихия 10+3 - туман и языки.


upd 1.04.09: На драконите, последней ступени шахтера, от раскачки мало что зависит. Из всех скиллов большое значение там имеют только магия стихии (с "языками") и живучесть (стальное тело и хороший запас хп необходим), остальные скилы выбирайте в зависимости от того, что еще планируете копать, кроме драконита.

Автор статьи: Smetana666

Назад

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты
  • Мини-чат
    500
    Рейтинг