Меню сайта
Клановое меню
Мини База Знаний
Навигация по арене
Категории раздела
Новости из мира Арены [11]
Новости клана [2]
Разное [70]
Новости не вошедшие в остальные категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Пятница, 15.11.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость

Прокач магов

Маги. 

- Чар в основном рассчитанный на командную игру. Незаменим в команде, отличный деморализующий фактор для команды противника не имеющей мага. Как боец в одиночку не очень силён но при достаточном опыте ПВП и наличии Приличного шмота Измотать может практически любого. Игра магом это постоянное движение и игра на опережение. Относительно двух других классов дешев, в употреблении Расходных для боя составляющих: ауры, еда, манна. 

Из перспективных школ магии в данный момент является только школа, Интеллектуалов (Инт), особенность Увеличивая уровень интеллекта получаем возможность чуть проще пробивать противника и немного повышаем урон.

Маг- Интеллектуал: 
Интеллект (ИНТ). 20+
Стихия: 20
Хаус:15
Свет: 15
Живучесть: 10 
Защита:10

-Получаем мага которому доступны практически все школы магии, с неплохим уроном для мага и при наличии достаточного количества артов хорошо пробивающего. 
-Минус в Скиле Живучесть, чар очень слаб. Восполнить этот недостаток помогут расовые вещи при наличии которых даже Живучести (Вит) 10 хватит чтобы успеть убежать или спрятаться в туман / языки. 

В качестве альтернативы (а): 
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Хаус: 15
Свет:10 
Защита: 10

- Приемлемо для боевого мага но потребует покупки пары артов на Свет или Эликсиров На свет дабы всегда иметь незаменимый баф «+3». 

В качестве альтернативы (б):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Свет: 15 
Хаус:10
Защита: 10
- не всегда удобно для боевого мага. Требует либо артов на Хаус либо постоянного потребления Элексиров. 

Интеллектуал-богатырь:
Интеллект: 20+
Живучесть:20
Стихия:15 
Хаус ИЛИ Свет:15
Свет ИЛИ Хаус:10 
Защита:10

-Благодаря недавно появившейся возможности покупать арты на Стихию у «Старьёвщика» получаем чара с большим запасом ХП(Жизни) способного дольше Держать прямую атаку и так же в наличии Абилити «Стальное тело». Скорее командный чар имеющий шанс максимально долго жить в бою, в одиночку не всегда удобно переодевать Шмот на Стихию … не советую качать с самого начала подобного Мага это скорее индивидуальный прокач имеющий много нюансов, но тем не менее знайте и такие тоже бывают. 

Как вы могли заметить во всех вариантах Скил Защита(деф): 10. в качестве Альтернативы можно прокачать Ловкость(декс): 10 . но как первое так и второе практически не как не повлияет на ваше ПВП или ПВЕ, Скилы слишком малы чтоб на что либо влиять. 

P/S, Для магов: Основная цель к которой вы должны стремиться в прокачки и артовки это пробивать противника, максимальный Урон это не совсем ваша задача «Дамаг» вторичное. Первичное – пробиваемость! 

Назад

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты
  • Мини-чат
    500
    Рейтинг