Маги.
- Чар в основном рассчитанный на командную игру. Незаменим в команде, отличный деморализующий фактор для команды противника не имеющей мага. Как боец в одиночку не очень силён но при достаточном опыте ПВП и наличии Приличного шмота Измотать может практически любого. Игра магом это постоянное движение и игра на опережение. Относительно двух других классов дешев, в употреблении Расходных для боя составляющих: ауры, еда, манна.
Из перспективных школ магии в данный момент является только школа, Интеллектуалов (Инт), особенность Увеличивая уровень интеллекта получаем возможность чуть проще пробивать противника и немного повышаем урон.
Маг- Интеллектуал:
Интеллект (ИНТ). 20+
Стихия: 20
Хаус:15
Свет: 15
Живучесть: 10
Защита:10
-Получаем мага которому доступны практически все школы магии, с неплохим уроном для мага и при наличии достаточного количества артов хорошо пробивающего.
-Минус в Скиле Живучесть, чар очень слаб. Восполнить этот недостаток помогут расовые вещи при наличии которых даже Живучести (Вит) 10 хватит чтобы успеть убежать или спрятаться в туман / языки.
В качестве альтернативы (а):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Хаус: 15
Свет:10
Защита: 10
- Приемлемо для боевого мага но потребует покупки пары артов на Свет или Эликсиров На свет дабы всегда иметь незаменимый баф «+3».
В качестве альтернативы (б):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Свет: 15
Хаус:10
Защита: 10
- не всегда удобно для боевого мага. Требует либо артов на Хаус либо постоянного потребления Элексиров.
Интеллектуал-богатырь:
Интеллект: 20+
Живучесть:20
Стихия:15
Хаус ИЛИ Свет:15
Свет ИЛИ Хаус:10
Защита:10
-Благодаря недавно появившейся возможности покупать арты на Стихию у «Старьёвщика» получаем чара с большим запасом ХП(Жизни) способного дольше Держать прямую атаку и так же в наличии Абилити «Стальное тело». Скорее командный чар имеющий шанс максимально долго жить в бою, в одиночку не всегда удобно переодевать Шмот на Стихию … не советую качать с самого начала подобного Мага это скорее индивидуальный прокач имеющий много нюансов, но тем не менее знайте и такие тоже бывают.
Как вы могли заметить во всех вариантах Скил Защита(деф): 10. в качестве Альтернативы можно прокачать Ловкость(декс): 10 . но как первое так и второе практически не как не повлияет на ваше ПВП или ПВЕ, Скилы слишком малы чтоб на что либо влиять.
P/S, Для магов: Основная цель к которой вы должны стремиться в прокачки и артовки это пробивать противника, максимальный Урон это не совсем ваша задача «Дамаг» вторичное. Первичное – пробиваемость!